Monday 20 February 2017

Открытка для трехлетней малышки

Здравствуйте! Ох, что со мной творит февраль, самый депрессивный и скучный месяц года для многих рукодельниц! На меня февраль испокон веков действовал крайне положительно! Вот прямо сейчас, при текущих из носа ручьях, вечно предупредительно моргающем термометре, практически полном отсутствии сил (заболела так заболела!) мне страсть как хочется творить! И даже с учетом всех вышеперечисленных симптомов ОРЗ мои условия для творчества крайне благоприятные: я как минимум дома! Я закончила альбомчик! :) Я сделала 2 открытки! Над второй, правда, я все еще сомневаюсь, но уже вот-вот что-нибудь придумаю... Я сделала один разворот прошлогоднего Project Life и начала оформлять прошлую неделю! При всем при этом у меня открылось второе дыхание в наших "занимашках" с ребенком, и по этому поводу я тоже очень хочу написать отдельный пост. Жизнь кипит! Весна, ты где? А сегодня я вам покажу ма-а-а-аленькую открыточку в комплект к альбому! Я оценила, как легко складываются открытки, когда материалы, приготовленные для альбома, но не использованные, еще не разбежались по своим местам! 
Открытка незамысловатая. В главной роли - отштамповка "Cutie Pie", "Милый пирожок". Ровно такие ассоциации вызывает у меня девчуля, для которой эта открытка предназначается. А у меня очередная ода вырубке: сердечки, цветок (с AliExpress), звездочки, листики, бабочка, цифра, тег, круги! Все это разместилось на простом белом фоне с фактурой "лен". Из такой бумаги сделаны основы страничек альбома... Чтобы "поддержать" скетч, взяла невесомую голубую тканюшку, которая проходит по центру открытки. Ну, и про ленточку стоит упомянуть, из нее же сделаны завязки на альбоме. Все держится, на единственном брадсике, скотче и нескольких машинных строчках. Одним словом, комплект готов!
И так давно я не делала открыток, что провозилась с внутренним оформлением и "спинкой" чуть ли не столько же, сколько с "лицом"! Пока создавала эту кроху, подумалось, насколько сильно изменилось мое отношение к скрапу за последние годы! И причина тому - Project Life. Мне ни разу не захотелось оставить именной оттиск на открытке, как с делала это раньше. Мне больше не нужна "реклама". Я больше не хочу делать на заказ... Чтобы не было скучно, я оставила свои инициалы. На этом - все! Открытку, как и всегда, я буду подписывать от руки. Есть у меня пунктик, который я пронесу, наверное, через годы. Только руками, только то, что идет от сердца, никаких бездушных стихов из интернета!
Мне осталось написать о моих источниках вдохновения. Это скетч от блога "StudioLeto", который я перевернула. И задание "Цифры" от блога "Доступный скрап". Конечно же, эту открытку должна была украшать поздравительная надпись, но когда надпись уже есть... Я добавила цифру! У малышки первый юбилей, очень важный возраст! На этом я всё! Февральской бодрости вам, дорогие девочки!
P.S. Баннеры заданий:

6 comments:

  1. Наташа, открытка нежнота-нежная!!!
    Цвета такие приятные, мне очень нравится.
    Да, я заметила, то ты стала активнее, альбом вот нам показала, главное, чтобы в марте активность не прошла. А я когда болею ни чего не хочу(((.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Настюша! Сегодня я уже в таком состоянии, что даже с кровати подняться не могу... Так что свой творческий пыл пришлось засунуть куда подальше...

      Delete
  2. Как вкусненькое воздушное пирожное) Очень классно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ир! У меня примерно такие же ассоциации!

      Delete
  3. Такая необычная и яркая открытка! Спасибо за вашу прекрасную работу от блога Studio Leto!

    ReplyDelete

Followers