Thursday 3 March 2016

Project Life 2016. WK 06

Доброго всем вечера! У меня сегодня было такое потрясающее настроение, я все же уговорила Сашу на покупку резака и весь день прожила в приятном ожидании. И вот мое чудо приехало домой. И режет оно настолько отвратительно на свои 100 заплаченных условных единиц... Вернее, режет оно неплохо, но угла в 90 градусов между ножом и верхней направляющей там и в помине нет. И вот сижу я тут вся такая в расстроенных чувствах и даже не знаю, с кем горем поделиться. Девочки, а как у вас отношения с вашими резаками складываются? Неужели нет "идеальных" резаков с правильными углами и острыми ножами? А на волне хорошего настроения днем я, наконец, закончила свою многострадальную 6-ю неделю. На правой странице первого разворота (да-да, будет еще второй) есть длиннющая карточка, так вот фотографию для этой карточки мне долго не могли распечатать, в салон ходила 3 раза. А самая печаль в том, что это простой скрин с телефона, и ради него я потратила кучу нервов! 
В последний день той недели в Минске была просто потрясающая погода, мы шли домой, отработавши первую строительную смену на квартире, и я просто не могла сдержаться: фоткала и фоткала! Поэтому следующий разворот целиком и полностью посвящен одному дню, 7 февраля, солнечному и почти весеннему. Эти 2 разворота такие разные, хоть и сделаны из одной коллекции бумаги, я даже не знаю, что их связывает, кроме красных вырубных букв. Такое вот продолжение:

Эту неделю я решила оформлять в блестящей компании девушек из Совушки Славии (баннер прилагается). В основу последней странички лег февральский бонусный скетч для Project Life от этого блога. И хоть скетч был для страничек 30х30, мне кажется, в моем хэндбуке он неплохо угадывается. :) Спасибо, что не даете мозгам расслабиться, благодаря бонусным подсказкам развороты получаются разными и интересными!
Скажу сразу, что с финишной "отделкой", разворот будет выглядеть иначе. Дело в том, что даже двух разворотов мне не хватило, чтобы впихнуть в альбом всю информацию. Историю этой дурацкой карточки с принскрином мне было записать решительно некуда. Так вот карточка... Это скрин из мобильного приложения VK. Мой телефон частенько попадает в руки ребенка, Ника изучает мои письма и сообщения, да так, что периодически я даже не вижу уведомлений о непрочитанной почте или СМСках. Но история не об этом. А о том, что ребенок самостоятельно открыл VK, каким-то чудесным образом нашел группу какого-то тур-оператора и наследил под одним из сообщений рыдающими смайлами. Когда мы с Сашкой увидели телефон и эти смайлы под сообщением о поездке на Гоа, в голове первым делом промелькнула фраза "Когда уже я поеду в Египет?" из известного вирусного ролика на YouTube. Когда уже мы поедем на Гоа, а? Текст написан с обратной стороны, карточка тематическая о путешествиях (выиграла когда-то в одном из челленджей).
А теперь о деталях. Милым дополнением стала реализация идеи списка дел на неделю от блога ЧайкаShop (реализация подсмотрена у Olga Moss и адаптирована под себя). Опять в последний вагон запрыгиваю... Но идея родилась сразу же, она прекрасно подходила именно для этой недели, и я нисколько не сомневалась, что реализую ее, пусть даже не в срок. Для отмески "присутствия" Саши на работе использовала чипборд от "Бумага-Марака", самые мелкие звездочки вписались как нельзя кстати. Шаблон подготовила в CorelDraw за 5 минут и распечатала на скрап-бумаге.
А здесь покажу чуть поближе законченный вид страницы с карточкой. Мне пришлось потрудится, чтобы вписать журналинг в диагонально срезанный кусочек желтой бумаги. Такой "фигурный" журналинг всегда смотрится нарядно. А еще на этой странице есть машинная строчка, моя любимая. А еще на этом развороте я первый раз не использовала датер! Ни единого штампа на двух разворотах!
На втором развороте и показывать особо нечего. Здесь есть 2 заголовка из вырубных букв, вырубка из кальки от Насти (спасибо!), несколько наклеек, 2 ярлыка от одежды и чипборд. А еще самые внимательные, наверное, заметили, что на этой неделе я перешла от крафтовых подложек к белым. Что скажете?
И закончу этот длинный пост парочкой фотографий с общими планами. Я уже писала, что люблю листать свой альбом, хотя события, задокументированные в нем, имели место всего пару месяцев, да что там, пару недель назад? :)
А на следующей фотографии то, что делают плотные подложки с альбомом. Несмотря на то, что странички смотрятся фундаментально, они получаются такими толстыми, что, боюсь, 3 альбома на год - это мой минимум. Так что, девочки, трижды подумайте, готовы ли вы к таким радикальным приемам! А еще на этом плане можно заметить "несовершенство" файлов Simple Stories, они все разного размера...
Пока писала пост, почти забыла про свой несчастный резак, даже настроение немного "отпустило". Поэтому просто пожелаю вам добра и поменьше неприятных моментов. Пусть только хорошее сохраняется на страницах нашего творчества! И баннер одного из моих "вдохновений" (забыла про баннер в прошлый раз, извините!):

21 comments:

  1. Очень интересно рассматривать ваш Проджект!
    Много мелочей разных, и все они органично смотрятся. Второй разворот прям весенний и радостный, мне очень нравится

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, весна в начале февраля к нам заглядывала на минуточку! :)) Спасибо!

      Delete
  2. Наташа очень классные развороты, мне нравится разрезанное фото, фото вербочек,как ты пристраиваешь вырубку, все очень стильно), а цифры 1,2,3 ... зная какой это формат фото на 12 карманов, ты эти малюстюськи наклеила, сколько ж терпения надо
    Подложки хорошо смотрятся белые, но когда читала у меня вопрос возник про толщину, потом и ответ написан)))
    Резак у меня один тоже малость косит, второй от марты, вроде ничего, но тоже не совершенство, который косит я к нему приноровилась со временем, но он тупой стал , а где сменное лезвие брать не знаю, вообщем с резаками тоже не гладко, поэтому ножи для хедбука и покупала, они и сейчас пригождаются, в этом формате такие же кармашки есть)
    Я представляю , что туристическое агентство про смайлы подумали)))ахаха

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, я их честно на глаз за 3 секунды приклеила... :))

      Delete
  3. А у меня резак-триммер от фискарс) мне нравится))))) развороты шикарные! прикольный все-таки альбом такой

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, я так понимаю, еще одна статья и 3 моих разворота - и ты вольешься в наши стройные ряды? :))

      Delete
  4. А какой у Вас резак? (марка и всё такое, чтобы можно было загуглить и посмотреть на него; или просто ссылочка на него)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Девочки, все еще никакого! Тот, что заказывала Ideal 1133 (http://catalog.onliner.by/papercutter/ideal/ideal1133). Все 3 резака, которые были на складе (а это неделя испытаний моих нервов), режут НЕровно! Думаю, это беда модели, потому что 3 резака - это уже правило, а не исключение. Про мои опыты-мысли-идеи с резаками я напишу, наверное, чуть поподробнее попозже, но пока остановилась на другой модели этой же фирмы Ideal 1134. Надеюсь, сегодня он попадет ко мне домой, и я устрою ему настоящее испытание.

      Delete
    2. Пусть Вам повезёт с новым резаком! Ну и, конечно же, с интересом прочтём Ваш пост на эту тему.
      А у нас такой же, как у Анны (комент ниже). Нам нравится)))

      Delete
  5. Наташа, как всегда восторг!!!Столько интересных деталек и история со скрином повеселила. Не та где ты его печатала, а со смайлами.))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, спасибо! Да, истории про нашу лабораторию совсем не смешные! :)

      Delete
  6. Ух и накатала ты пост, сейчас по порядку)
    Развороты классные, преклассные!!! Меня поражает твоя креативность, то как ты пристраиваешь вырубку и насколько крутыми получаются развороты при минимуме скрапбумаги. Очень понравился текст напечатанный на треугольнике, утащу идею с твоего позволения)
    Теперь про резак, У меня http://www.officeshop.by/item.php?cid=82&item=1453 режет отлично уже год, лезвие не меняла, но увы угол в 90 тоже проблема была поначалу, потом я приноровилась, так что вполне довольна, на коврике почти не режу)
    Теперь про подложки, мне нравится и крафт и белые, но вот именно толщина останавливает, я всегда печатаю фотографии сразу с белыми рамочками, потом склеиваю между собой кусочком скотча, что бы в кармашках относительно друг друга не ерзали, вот только теперь беда с фотографиями 5 на 5 почему то в лаборатории где я печатаю, вечно их искажают, в последний раз вообще прикол 1 фотка из 4 была 5см на 4,5 см, до сих пор не соображаю как так получилось)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, история с текстом на треугольнике весьма банальна. Это был просто обрезок бумаги, который долго мешал. И мне прям очень нужно было пустить его или в дело, или в мусорное ведро. Так что креативщик из меня тот еще! :)

      Про резак: ты прям дала ссылку на магазин, в котором я свой покупала. :)) Я просто хочу гильотинный, и угол в 90 градусов - это прям требование номер 1, все-таки вещи эти недешевые... Не хочу заплатить, а потом приспосабливаться, хочу чтоб все работало сразу и только правильно! А я вот уже лет даже не знаю сколько, точно больше 5 режу на коврике. На нем уже миллиметровая разметка стерлась, скоро дыры будут, поэтому мне сейчас нужен реально хороший резак. Долой макетный нож! :))

      Delete
  7. Еще не спросила, что за бумага с фотиками на карточке, с журналингом на уголок, очень понравилась)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вся бумага на развороте (кроме карточки) - MME "Record It!" Just Splendid. Покупала ее еще для большого ПЛ, сейчас обрезки пристраиваю. :)

      Delete
  8. )))))Ника молодец)) Передала эмоции родителей)) Когда же мы поедем на Гоа???))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, осталось всего-то на билеты насобирать! :)

      Delete
  9. Очень мне нравится ваш альбом! С большим удовольствием его всегда рассматриваю! И даже несмотря на толщину страничек, мне нравится прием с подложками. Спасибо от блога Совушка Славия!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, спасибо! Я тоже решила продолжать, даже несмотря на очевидный недостаток! Просто решила предупредить! :)) Спасибо Совушке!

      Delete
  10. Наташа, здорово, очень нравится твой основательный подход к альбому - детали не избитые и очень интересные!
    а у меня резак Mapped гильотинный, правда, а линейный, уже почти 5 лет и очень хорошо работает. менять ножи надо, конечно, но это дело понятное)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо за то, что делишься опытом! Но мне по зарез нужен именно гильотинный. Просто лет 10 назад я уже работала с таким, и мне очень понравилась его эргономика. Вот правда, это то, с чем мне будет приятно работать!

      Delete

Followers