Wednesday 9 September 2015

Project Life 2015. WK 33. Part 2

Я вам еще не надоела? Похоже, скоро в моем блоге кроме Project Life больше ничего не останется. :) Но я ничего поделать с этим не могу. Имею огромное желание если не нагнать, то оформить по-максимуму этот год. Поэтому терпите, дорогие! Сегодня покажу продолжение 33-й недели, которое делала в основном по заданиям-подсказкам блога SmashIt! Во-первых, это августовская тема "Сайты, посещаемые ежедневно". Во-вторых, вариации фото-идеи на тему "Поле злаковых". Показываю!
Итак, левая страничка - Design J, правая - Design B. В дело идут нестандартные дизайны, что не может не радовать! Левая страничка примечательна карточкой-филлером, которая получилась из стандартной карточки 4х6" путем обрезания в нужном месте. :) Две другие квадратные карточки получились из одной 4х6". Все обрезки идут в дело!
На правой страничке (левая верхняя карточка) примостился кусочек дырокольного кружева, полученного в подарок с одной из АТСок. Стараюсь использовать все "подарочки", они хранят куда больше памяти, что просто купленные материалы. Эту страничку, как ни странно, "сделали" мои фотки. Так редко я попадаю в кадр, что в пору оформлять мои фотографии в отдельные коллажи и вывешивать на стены. :)
А еще на правой страничке - уже анонсированная ранее тема "Сайты, посещаемые ежедневно". На отдельной карточке. Мне показалось интересным сохранить свою "интернетную" историю, ведь в типичном описании жизни, которое я пишу для Project Life, вряд ли найдется место для таких подробностей. Над этой карточкой - фотография моего "поля злаковых". Вот честно, все лето мечтала сфотографировать колоски. Даже успела в июле зеленое поле пофотографировать. Но когда пришла пора и зеленое поле стало золотым, мои обстоятельства были против этой фотосессии. Пришлось фотографировать то, что осталось от "поля". А еще на последней фотке здорово видны деревянные кавычки. Обожаю их!
Вот, вроде бы, и все подробности, которыми я хотела поделиться. В Минске значительно похолодало, сегодня то и дело идет дождь. Хотя солнце тоже выглядывает. Полдня я мастерила Никосу шапку, потому что к похолоданию мы оказались не готовы. Намастерила "что-то" на пару размеров большее, чем нужно. Малыха из этого "чего-то" уже не вылазит, засыпала в шапке. А я раскроила еще одну. Что получится, постараюсь показать на днях. Всем тепла!

6 comments:

  1. Классный разворот! В нем и лето и осень, получилось уютно)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, да, действительно уже осень...

      Delete
  2. Хорошая работа, Наталья!
    Особенно понравилась "дочь военного".
    Маленькая девочка рядом с тяжёлой артиллерией.
    От такого контраста дух захватывает.
    Спасибо!
    С уважением, Евгений!
    P. S. http://panama.ua/categorys/188329/

    ReplyDelete
    Replies
    1. И Вам спасибо за визит! :)

      Delete
  3. Бесподобные странички!!! Вот еще в собранном виде посмотреть бы:)

    ReplyDelete
  4. Спасибо! Думаю, в конце сниму на видео. :)

    ReplyDelete

Followers