Tuesday 12 May 2015

C отпечатком времени

Всем привет, это снова я! Час назад Ника заснула своим обеденным честно заработанным сном, а решила вспомнить приятные моменты прошедших выходных и поделиться фотографиями и небольшим рассказом о нашем неудавшемся (или удавшемся?) Празднике Победы. Начну, пожалуй, с фото.
9 Мая в этом году праздновали с большим размахом, 70 лет прошло с тех пор, как наши деды победили фашизм... У меня особо трепетное отношение к войне, хотя никаких громких подвигов мои родственники не совершали. В школе я терпеть не могла историю, но историю Великой Отечественной войны мне посещать нравилось. В школьные годы я дважды побывала в Брестской крепости, мой преподаватель истории с упоением рассказывал о том, как наш маленький городок на Полесье переживал годы войны, где проходили боевые действия, как наши земляки защищали свою маленькую родину. В общем, я не знаю, чем именно заинтересовала меня война, но историю 1941-1945 я знаю неплохо. :) Это долгое вступление я писала для того, чтобы написать следующее: мы праздновали День Победы. Мы помним. Мы благодарны.
9 мая хотелось провести как-то по-особенному. В планах было посмотреть парад в Минске, но из дому мы вышли за полчаса до его начала. Не успели. Потом решили ехать на Линию Сталина. За 3 км до входа в музей движение было практически парализовано. На эти 3 км мы потратили около 40 минут. Сколько времени мы потратили, чтобы отстоять очередь в кассу, я даже не знаю. Но перед билетной будкой решили развернуться, я просто побоялась толпы. Казалось, все: парад не увидели, на Линию Сталина не попали, сосиски для костра дома забыли. Чтоб хоть как-то скрасить день решили заехать в д. Семково, мы уже давно туда собирались, но что-то не срасталось. А в деревне есть на что посмотреть, главное, знать куда ехать.
Пожалуй, я не буду описывать все, что мы там увидели. Скажу лишь, что когда мы приехали к цели, в округе не было ни одной живой души, кроме дедули-смотрителя. И хоть памятник архитектуры (усадьба Хмары) относится к совсем другой эпохе, дедушка поведал нам о военном прошлом этого местечка, свидетелем которого был он сам... Он рассказывал о том, для чего предназначались помещения этой усадьбы, которая, к сожалению, близка к полному разрушению, о тех людях, с которыми он работал и которые работали в этих постройках (а во время войны тут была школа-интернат, а деревня была оккупирована фашистами)... Вот так случайно мы все же "встретили" День Победы, и я почувствовала, что это именно тот праздник, который нам был нужен...
Весь этот рассказ я просто не могла не написать. Он должен сопровождать фотографии, которые будут ниже. Хочу сохранить его для себя, для своей истории. А пост затевался для участия в фотопроекте "My small photo history" от KingDom SCRAPVELL "C отпечатком времени". Следующие 2 фотографии претендуют, на мой взгляд, на некоторую художественную значимость. С ними и участвую!
Спасибо дочитавшим/досмотревшим. Даже не знаю, насколько интересны такого рода посты, но мы так часто посещаем интересные места, что иногда я просто не могу сдержаться. :) Как думаете, они засоряют эфир или все же могут мирно сосуществовать с рукоделками? На этом заканчиваю! Всего доброго и до встречи в эфире! :)

4 comments:

  1. Наташа, я только ЗА интересные посты! Пиши еще! Отличный рассказ и фото потрясающие, от последних двух просто дух захватывает!

    ReplyDelete
  2. Очень удачные снимки! Надо только еще баннер задания обязательно разместить! Спасибо от Scrapvell

    ReplyDelete
  3. Такие посты делают блог живым, и читать, и рассматривать фото гораздо интереснее, чем натыкаться на фразы "мне некогда, вот мои работы". Так что я только "за"

    ReplyDelete
  4. спасибо большое, что творите вместе с KingDom SCRAPVELL.

    ReplyDelete

Followers