Sunday 1 February 2015

DD2014. Еще один лифтинг

Я сейчас совершенно не успеваю отвечать на комментарии, но я их читаю все-все-все до одного! И улыбаюсь, и радуюсь, и обязательно к ним вернусь еще раз!.. И совершенно не успеваю читать ленту. Девочки, извините, но через неделю я, надеюсь, уже буду в строю. Завтра - мой первый официальный учебный день сессии. Завтра состоятся все консультации, а во вторник прямо с утра будет первый экзамен, держите за меня кулачки. Я хоть на заочке учусь, но учиться еще во время первой вышки я привыкла хорошо, а не "чтобы сдать", так что дико волнуюсь и переживаю...
А сейчас быстренько покажу еще одну страничку-лифтинг. Опять же делала ее достаточно давно, но обработать фотографии... А тут опять сроки! Так что вот она, страничка в мой DD2014:
Вы только не падайте в обморок, когда увидите страничку-оригинал (чуть ниже). :) Заинтриговала? В оформлении странички старалась использовать материалы хотя бы отдаленно напоминающие материалы со странички автора идеи. Но их у меня практически нет. Поэтому обошлась распечатками.
Сохранила формы и расположение элементов. Текста у меня будет побольше, ДД ведь! Да еще и в формате ПЛ! Применила некоторые приемы, которые использовал автор для создания своей странички (без штампинга не обошлось).
Вообще, вырезание из бумаги - это не моя фишка, повторять подвиги больше не хочется, до БигШота с его идеальными краями мне далеко! :) Хотя по большей части элементы на странице круглые, и, конечно же, с ними я обходилась дыроколами.
И та-дам!.. Вдохновение для создания этой странице я нашла в чудесном задании-лифтинге от блога Scrap Lifting. Автор странички-оригинала - Нинель. И неподражаемая страничка:
Ну как? Похоже? :) На этом все! Мозг - в учебу! И желательно до утра! Всех обнимаю!

8 comments:

  1. Очень оригинально получилось! Спасибо за участие в задании от "Scrap-lifting"!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за всегда интересные задания! :)

      Delete
  2. Мне Ваша работа, Наталья, явно больше по душе :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елизавета, ко мне на "ты", я еще не доросла до такого официального обращения! Спасибо за столь высокую оценку! :)

      Delete
    2. ну мне всегда как-то неловко "тыкать" малознакомому человеку, но с удовольствием перехожу на "ты" :)

      Delete
    3. А у меня иногда после прочтения нескольких постов чувство, что знаешь человека уже тыщу лет. Так и с Вашим блогом... Так что "ты" и только "ты"! :)

      Delete
  3. Наташ, очень классно!:) И успехов в учебе!!!:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, спасибо! Успех пришел! :))

      Delete

Followers