Sunday 8 February 2015

Мужской CAS

Все! Выдохнула! Экзамены позади, я даже почти "ботан", сдала на 8 и 9 (по 10-балльной). Так что мои мечты о карьере IT-специалиста плавно перешли в разряд "ближайшие цели", еще 2 сессии и диплом. :) Сначала я долго переживала, что выбрала не то направление, а сейчас я в восторге! В эту сессию нам читают курс основ дизайна! И я прям такая гордая, что в некотором роде имею опыт создания "прекрасного", а еще радуюсь, что из учебы выношу что-то полезное для своего хобби! В общем, дизайнером я буду дипломированным, если что. :)
Сегодня принесла показать открытку. На долгие посиделки в компании бумажек у меня нет времени, зато на "обдумывание" открыток времени предостаточно. Около часа я трачу на дорогу в универ. А вечером еще час... Самое время тренироваться в CAS!
Я пыталась себя убедить, что сессия - не самое лучшее время для творчества. Но, если честно, единственной мыслью, которая грела меня во время экзаменов, была мысль, что я разрешу себе "бумажки", если все сдам. Разрешила! Правда, шить пока хочется почему-то больше... И я шью. А между делом тот же CAS. Пока мне комфортно, и это главное...
Открытку делала по заданию от блога My-Scrap.Ru "Мужское". Спасибо девочкам за ежемесячные задания. Очень держат в тонусе! :) Сегодня у меня был единственный выходной. Я перечитала все комментарии, которые вы оставили для меня, еще раз прочувствовала и порадовалась. Я пробежалась по ленте, вдохновилась и кое-где позавидовала. :) А еще я, как Золушка, мыла, готовила, стирала, убирала. Спина болит до жути, но отчего-то настроение такое приподнятое, что хочется летать. До чего ж людей доводит декрет, а?! Неделя экзаменов и занятий с утра до ночи для нас уже праздник... Хотя какая разница, от чего получать удовольствие! :) Пусть все получается! Доброй ночи и насыщенной трудовой недели вам, девочки! Огромное спасибо за поддержку!

13 comments:

  1. Ты геройский герой!!! Я не представляю, как с малышиком еще и экзамены сдавать:-):-) и про спину очень сочувствую:-):-):-) сама валяюсь дохлым опоссумом:-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ника, у тебя скоро все изменится! Уже вот-вот! Мне "полегчало" к 6-ти месяцам... А вообще, это МЕГАэнергетик! Спасибо, что нашла время на комментарий! :)

      Delete
  2. Со сдачей сессии :)
    Наташ, молодец, все успеваешь)

    ReplyDelete
  3. Со сдачей сессии :)
    Наташ, молодец, все успеваешь)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юль, решила "мощно" меня поддержать? :) Спасибо 2 раза за поздравления! :)

      Delete
  4. Поздравляю с завершением сессии и успешной ее сдачей!
    Открытка совершенно чудесная) Меня покорила напрочь) Я, например, даже не знаю с какой стороны к CAS подступаться)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А мне вот что-то в ней не нравится, но я об этом никому не скажу. :)

      Delete
  5. С окончанием такого сложного периода жизни! А профессия будущая замечательная, во всяком случае, я тебе немножко завидую :)
    И снова открытка понравилась :) Пошла лифтить :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елизавета, Вы меня смущаете! :)

      Delete
  6. так здорово подобрали все мелкие детали друг к другу, очень удачное цветовое сочетание и так аккуратно :))) И конечно же со сдачей сессии :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо огромное за такой теплый комментарий. Жаль, не могу прогуляться по Вашему блогу...

      Delete
  7. Классная открытка!!!
    Поздравляем с успешной сдачей экзаменов и с ТОПом по джинсовой открыточке!!! Ура!!!

    ReplyDelete

Followers