Friday 10 October 2014

Ночной город

Каюсь-каюсь-каюсь! Опять тут стала редко появляться! Но я не сижу без дела, честно-честно! У меня даже есть еще что показать, на днях нужно будет уже первый полноценный отчет по шитью одеялка публиковать, я, как примерная ученица, иду в графике. :) А еще я работаю над МК, сколько сил и вдохновения он у меня отнимает, словами не передать. Ну да ладно, надеюсь, потом скраповая работа бодрее пойдет!
А сегодня в SmashIt! стартовало новое задание. "Smashbook Page Challenge. Ночной город". Моя страничка по заданию складывалась уж очень долго в голове, вынашивала ее больше недели, а делалась за один вечер, потому что сроки поджимали.
И сделала я ее не такой, какой вынашивала. Изначально хотела добавить стихотворение, которое очень подходило сюда по смыслу, которое я "проживаю" каждую осень... Но мимо скетча от блога ScrapCraft.ru пройти не смогла, а стихи в этот скетч ну никак не вписывались (с заданием, кстати, прогадала, и не участвую). Журналингом на этой странице послужила распечатка цитаты О. Уальда. Напомнила она мне студенческие годы. Что могу сказать про страничку... На днях у девушки одной в блоге увидела фразу "Ни один целый лист при создании страницы не пострадал" и подумала, что это мое кредо при создании смэшбука. :) Правда, 1 лист я себе все же позволяю "зарезать", для фона. Ну, а остальное на этой странице - огрызки и обрезки. :) Словила себя на мысли, что я даже специальных манипуляций не делаю при создании таких страниц. Все, что вы видите на ней - остатки от предыдущих проектов.
В моей чудо-папке появилась еще одна страница-размышление, пусть и без журналинга как такового. Тема ночного города непременно навевает на меня воспоминания о студенчестве. Именно тогда мы часто гуляли по ночному городу, тогда я видела большинство своих ночных городских пейзажей. На фотографии - Старый город, символизирующий наши прогулки по Немиге, там гуляли чаще всего, оттуда удобнее всего было добираться до общежития. А потом пили чай и много разговаривали. Тогда счастье было таким... А сейчас ночной пейзаж ограничивается видом из окна, и в этом определенно есть своя прелесть. :) Тут еще фотка моя со студенческих лет, это, по-моему, третий курс, фоткалась на визу, фотка лежала неприкаянной, наконец, нашла свое место.
А еще я вытащила свои студенческие тетрадки и нашла папку с наклейками! Отрывалась на этой странице с новым типом украшательств. Когда-то и они были дефицитом. Привозились из Германии как особый трофей. Этикетка Canpol - это, конечно же, атрибут моего материнства, она никак не связана с тематикой страницы, зато очень связана со скетчем! :) Творю что хочу, да! :) Кстати, на странице еще присутствует датируемый кружочек, дату проставлю smash-датером, когда он, наконец, до меня долетит. Smashила 09.10.2011 - для истории.
И еще хотела бы написать пару слов о моем формате ведение smashbook-а. Когда-то я прям очень хотела поиметь оригинальный smashbook. Потом попробовала создавать странички формата А5, но как-то не сложилось с ними. А в этом году меня прям пробило на формат А4 и, пожалуй, это тот самый мой лучший вариант. Пока у меня не так много страниц, но потихоньку заполняющаяся папка меня очень вдохновляет. Это не скрап-альбом в привычном его понимании, я не гонюсь за оформлением текущих фотографий. Этот альбом - это мои размышления и откровения, наверное, поэтому я испытываю к чудо-папке особый трепет...
Приятных выходных вам, ведь сегодня ПЯТНИЦА! Ура-ура-ура!

8 comments:

  1. Чудесная страничка получилась! Такая разнородная и такая милая)
    Я тоже вспоминаю свои студенческие дни с трепетом и любовью - прекрасное время было - свободное и слегка дикое, с кучей новых эмоций, переживаний и чувств. И ночных прогулок тоже, да) Но то время ушло и пришло другое. Ни на грамм не хуже, нет, просто другое.
    А еще меня покорил формат. Это у тебя такая папочка-тетрадочка со страничками в файлах? А где папочку и странички брала? Тоже хочу)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люда, это простая канцелярская папка, стырила на работе, когда еще на нее ходила. :) А файлы - вроде как простые, но они более жесткие чтоли... Тоже с работы набрала, недавно в магазине такие нашла, вот они меня устраивают, а обычные - уж очень дешево смотрелись...

      Delete
  2. Чудесная страничка! Пошла искать, что есть ночного чтоб засмэшить ;)
    Мне вот такой формат смеша больше нравится, так как можно крепить любой декор, не оглядываясь на то, что у тебя на предыдущем развороте. А в оригинальном приходится десять раз подумать, прежде чем что-то приклеить. У меня два оригинальных смеша, но и я для себя решила, что больше и не будет. Следующие буду тоже в файлах вести, только форматом 18х20.

    ReplyDelete
    Replies
    1. У меня как раз изначально были опасения по поводу "распирания" оригинального смешбука. Но он же такой красивый... Все-таки один когда-нибудь заведу! :) Настя, ждем новых работ! :)

      Delete
  3. Наташа) мне очень нравится формат твоих страничек! Не успеешь опомниться, как будет уже приличная стопочка :)
    Да, и студенческие годы я тоже люблю вспоминать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юля! :) Они у меня медитативно-отдыхательные! :)

      Delete
  4. Наташа, я тащусь от твоих страничек и особенно мне нравится читать про процесс создания, тоже воодушевилась идеей создания смеш бука из обрезков...вот чего-чего, а их более чем предостаточно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оль, спасибо! В этих расказах - практически вся история моей жизни. :) Эти страницы - это единственное, что я делаю для себя без зазрения совести! :) Присоединяйся!

      Delete

Followers