Wednesday 16 July 2014

Wedding album. Page 3-4

Я на выходных не ленилась, сделала 2 странички в свадебный альбом. Зато я все еще ленюсь, ленюсь фотографировать, ленюсь обрабатывать и ленюсь писать. После обеда собралась и сделала несколько кадров. Ну, а вот сейчас, вечером, решилась-таки на обработку фотографий и написание поста. После выходных никак не отпускает желание пошить, поэтому все свое немногочисленное свободное время я строчу на машинке. О чем это я?!... Странички... Делала в совместнике с Леночкой-Yolka и блогом "Штампомания". Безнадежно отстаю, в пятницу уже 3-й этап стартует, а я только с первым справилась. Ладно, показываю. Первая страничка:

В соответствии с условиями совместника, страничку нужно было сделать с указанием на день свадьбы в любом виде. От руки в чужом альбоме ну никак нельзя. Поэтому придумалось вот такое указание: напечатала календарик, дату свадьбы распечатала на другой бумаге, вырубила маленьких кружок и подняла число на вспененный скотч. Немного деталек:
Вторая страничка мне нравится чуть больше. Наверное, потому что 2 фотографии разместилось, люблю, когда на страничках много фотографий. К слову, эти 2 странички составляют разворот, но сфотографировать их вместе не получилось. Странички "длинные", когда лежат в ряд, такие кадры пустые получаются, фу. Сфотографирую уже в альбоме, если получится. Вторая:
Условием для второй странички было обязательное использование фонового текста. Тут мой любимый резиновый штампик пригодился. На первой "детальной" фотографии его даже отчетливо видно. А еще видно вырубку. Вообще, делать альбом с вырубкой здорово. Она так оживляет страницы, после годового перерыва в скраподеятельности у меня случилась голодовка и теперь я готова скупить все ножи, как бы удержаться. Веточки вокруг букетов сделаны одним ножом, меня еще не понесло. :)
Отчиталась. Пойду поработаю полчасика до купания. :) Всем приятного и уютного вечера!

8 comments:

  1. Наташ, восхитительный альбом! Такой светлый, воздушный и нежный! Спасибо, что вдохновляешься СП :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тебе спасибо за вдохновение! Календарик уж точно не появился бы без ваших заданий!

      Delete
  2. Наташ, знаешь за что люблю твои работы? За идеальную чистоту. Вот что ни возьми, всё настолько воздушное, нежное, идеально чистое. Я бы уже не сдержалась и наляпала дистрессов))) Страничка шикарная! Представляю, каким будет альбом!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ир, я просто знаю, что дистресс - это не мой конек! :)) Спасибо за теплые слова!

      Delete
  3. Наташа!! Я все смотрю и не могу налюбоваться! Ну очень нежно и красиво! И ничего лишнего! Все детальки к месту :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! После таких комментариев хочется лететь и складывать, и складывать новые странички!

      Delete
  4. Очень красиво)

    ReplyDelete

Followers