Monday 17 January 2011

Маме...

Начинаем приготовления к ближайшим праздникам (а их намечается немало)... Т.к. на меня положиться нельзя (это я заметила по количеству открыточно непоздравленных с Новым годом знакомых), решила брать себя в руки и поучаствовать в проекте "Творим вместе!" - "Открытки к праздникам (Yuly)"... Ох, как понаделаю открыток сейчас..... =) Первая - по Заданию №2 - "8 марта" - "Буйство цвета"... "Задание на эту неделю простое - яркие цвета и много цветов!" Много цветов не получилось, но немного цветов тоже допускалось, главное - чтобы они были.... =) 
 Открытка по скетчу SS#45...

5 comments:

  1. ням :)
    мне нравится, как ты шнурочки используешь, прям такой объем создается...
    пора и мне за 8 марта браться, чтоли :))))

    ReplyDelete
  2. Катюх, берись лучше за шнурочки! =) Я уже, как маньяк, никуда без них не могу... =)

    ReplyDelete
  3. очень красивая и интересная!

    ReplyDelete
  4. красивая и женственная открытка получилась!
    Спасибо, что участвуете в SS!
    Удачи в розыгрыше)

    ReplyDelete

Followers